Частная коллекция mashtab

Выставляем на показ свои коллекции,рассказываем о новинках, обсуждаем, делимся впечатлениями

Модераторы: FoX, Orc

Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Коллекция собирается с октября 2009 года. Основные темы - " Советский легковой автопром" и " Рэтроавтомобили с начала до середины ХХ века". В коллекции преобладают модели следующих производителей: IST, IXO, Minichamps, Abrex, RIO, Nostalgie. Также имеется вся линейка моделей серии "Легенды СССР".
Фото части коллекции можо посмотреть тут :
http://rcforum.ru/album.php?albumid=590
Спасибо за внимание.
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Крайние новинки в моей коллекции :
Изображение
Изображение
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

У Москвича багажник, конечно, портит все впечатление от модели. Такая немасштабная туфта не делает чести производителю. Взял эту модель чисто из меркантильных соображений :)
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение FoX »

Только что обратил внимание на багажник, - это конечно ужас. Ладно неровно, наугад скроена сама рамная конструкция, но еще и крепление которое просто впивается в крышу москвича. Разумеется с оригиналом он имеет мало общего, даже обидно у такой классной модельки видеть такой багажник.
300638.jpg
1276510440_70.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если руки золотые, то не важно от куда они ростут !

С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
FoX
Фельдфебель
Фельдфебель
 
Сообщения: 1014
Откуда: Аsbest
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 373 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Небольшое пополнение в моей коллекции :
Packard Super 8, 1940 Модель старой, давно уже несуществующей фирмы Rex Toys,
Модель абсолютно новая, полностью металическая (кроме шин и остекленения). Красота!
Изображение
Изображение
Изображение
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Очередное поплнение в коллекции :
GAZ 24 Volga Milicia от VVM, № 013
Изображение
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Очередное пополнение в коллекции :
Delahaye 165 Figoni Falaschi 1938, призводитель IXO model :
Изображение

Немного истории :
Изображение
Delahaye 165 ("Делаэ 165") 1939 г.
С моделью "165" Жана Франсуа компания Delahaye, репутация которой в области легковых автомобилей была очень высока, не связывала коммерческий успех. Прибыль от продаж грузовиков обеспечивала существование фирмы. Модель "165" создали на базе Delahaye 145, которая достойно ответила на превосходство в конце 30-х гг. Германии в соревнованиях на Гран при. Созданная в 1936 г. и представленная в 1937 г., Delahaye 165 однако сразу же продемонстрировала неспособность конкурировать с гоночными машинами Mercedes ("Мерседес") и Auto Union ("Ауто Унион"), располагавших двигателями мощностью 600 л.с.
Но она была достаточно скоростной, чтобы выиграть приз французского правительства в один миллион франков за среднюю скорость 146,7 км/ч, показанную на 200-километровой дистанции в Монлери. Дорожный вариант с полностью иной рамой, без подвески de Dion ("де Дион") и с вариантом двигателя VI2 с одной свечой на цилиндр мощностью 165 л.с. появился в 1939 г. Впервые на машинах Delahaye были применены тормоза с гидроприводом и двигатель с коленчатым валом на роликовых подшипниках и с сухим картером. До начала войны изготовили всего несколько машин, после чего компания сосредоточилась на более серьезных проектах. После войны выпуск этого варианта возобновлен не был.
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Перебрал свою небольшую коллекцию и составил список :
Артикул Название
IXO Muzeum
MUS 018 Меrcedes 150 Sport Roadster, 1935
MUS 002 Alfa Romeo 8C 2900B, 1938
MUS 028 Hispano Suiza j12 T68 Coupe De Ville, 1933
MUS 008 Isotta Fraschini TIPO 8, 1930
MUS 023 Bugatti Type 57S Coupe Atlantic, 1938
MUS 029 Lancia Astura Pininfarina, 1934
MUS 022 Renault Suprastella Coach, 1939
MUS 025 Mercedes Benz 260D (W138), 1936
MUS 021 Mercedes Benz 500K Autobahn-Kurier, 1935
MUS 015 Tatra 77, 1934
MUS 027 Mercedes Simplex 35HP, 1901
MUS 014 Delahaye 165 Figoni Falaschi, 1938
MUS 019 Hispano Suiza H6C Tulipwood, 1924
MUS 016 Mercedes Benz SSK, 1928
MUS 001 Mercedes Benz 540K Spezial-Roadster
MUS 024 Mercedes Benz 770 Grosser Cabriolet F, 1930
MUS 013 Graham Paige Roadster " Sharknose", 1939
MUS 020 Mercedes- Benz 460 (Nurburg) Pullman (W08), 1931
MUS 017 Lincoln Continental, 1939
IST\ IXO
IST 018 Lada VAZ 3103, 1982
IST 002 GAZ M20 Pobeda beige, 1950
IST 009 GAZ 69 , 1954
IST 006 GAZ 3110, 1997 Dark Red
IST 017 UAZ 469, 1975
IST 021 UAZ 452 Minibus (39625), 1980
IST 027 Moskwitch 407, 1958
IST 031 Moskwitch 400, 1949
IST 002 B GAZ M20 Pobieda, 1950
IST 024 GAZ 12 ZIM Limousine , 1952
IST 028 ZAZ 966, 1967
IST 009 GAZ Volga M24, 1967 dark blue
IST 009 B GAZ Volga M24, 1970
IST 025 Barkas B1000 Minibus, 1965 green and light grey
IST 013 Volga M21, 1956
IST 085 GAZ 13 "Tchaika", 1965 white
IST 102 Moskwitch 408, 1968 off white
VMM\ IXO
VMM 008 GAZ M20 POBIEDA, 1950 Milicia
VMM 007 Volga GAZ 21 Road Police Version, 1972
VMM 006 Volga GAZ 21 Police Version, 1959
VVM 013 GAZ 24 Volga Milicia
VVM 014 MOSKWITCH 408, 1968 " Brilliantovaya Ruka"
VVM 020 GAZ -13, 1960 " Russky souvenir"
VMM 009 Microbus " Start", 1964 " Кавказкая пленница"
VMM 110 P ZIS 110, 1949 "ПатриархМосковский и всея Руси"
Minichamps
436012035 Horch 853 Cabriolet,1938 black\ red
436139530 Bentley "Blower" 4,5 litre Supercharged, Le Mans ,1930
436139501 Bentley 6 1\2 litre Gurney Nutting Saloon, 1930
400082330 Ford Model T, 1914
400082102 Ford Model A Standart, 1928
B6 604 0464 Benz Patent Motor Car, 1886
ABREX
235595 L K - Skoda 110 Combi
592420 Skoda Popular Sport Monte Carlo' 35, red
592420 Skoda Superb , 1938
RIO
4064\P Mercedes- Benz 770 Reich Fuhrer, 1942
4085 Mercedes- Benz 770 Pullman-limousine, 1938
Nostalgie
№ 115 Citroen C4F Familiale
№ 119 Citroen Traction 15A Familiale
NEO
NEO 43805 GAZ Volga M22, 1960
NEO44241 Rolls-Royce Silver Ghost Doctor Coupe, 1920 (1 of 500)
DIP Models
190501 KIM-10-50
Brooklin Models
№ 33 Phantom Corsair, 1933

Vitesse\ J. Bond
Hispano Suiza, "Moonraker"

IXO\ Altaya
Talbot Lago T150SS Figoni Falaschi, 1938
Delage D8 120 Letourneur and Marchand, 1939
Cadillac V16 Imperial Sedan, 1930
Renalt RH23 Reinastella, 1930
Hispano Suiza H6C, 1934
G4 , 1938
Duesenberg SSJ, 1933
Bugatti Type 41 Royale Coach Weymann, 1929
Lagonda LG6 Drophead Coupe, 1938
Minerva AL ,1930


Schuco
2469 Mercedes-Benz 170V " Holzvergaser"

REX Toys
164736 Ford Touring Sedan, US Navy F
Packard Super 8, 1940 Berline

Kyosho
03084V Toyoda AA Sedan ,1936 beige

Spark
S1054 Mercedes-Benz 320 В Cabriolet, 1937

Kherson Model
ZIS 101 , 1936 кузов лимузин
GAZ 22 , Милиция

Уральский Сокол
GAZ 11-30
GAZ , taxi

Solido
4048 Delahaye 135M
4154 Ford 525 N
4037 Packard Super- Eight
4035 Duesenberg о spider
4080 Cord Coupe
4055 Cord L 29
4097 Renault Reinastella
4036 Bugatti Royale
4031 Delage В 8\120

Norev
785081 Lancia Dilambda

Саратов
АМО -Ф-15
Москвич 403 (номерной)

Русская миниатюра
УАЗ "головастик"

Конверсия
Москвич 430 (кузов "Уральский сокол")

НАП

6 шт
АЛ
Все
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение FoX »

Да коллекция впечатляет, только вот амо все таки не саратовский скорее всего. В Казани их раньше производили. :roll:
Если руки золотые, то не важно от куда они ростут !

С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
FoX
Фельдфебель
Фельдфебель
 
Сообщения: 1014
Откуда: Аsbest
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 373 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Сегодня приобрел себе еще игрушечку от IST\IXO :
Изображение
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Сегодня в мою коллекцию "заехала" , пожалуй, самая красивая модель моего собрания - Bucciali TAV3 :
Изображение
Просто праздник какой-то!!
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Не так давно приобрел у известного уральского мастера-конверсионщика Дмитрия из г. Серова модель милицейского УАЗика. Небольшая конверсия НАПовского УАЗа :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Сегодня не удержался, и приобрел себе в коллекцию модель старого МиниКлассик -металлический ЗиС- 8 Пожарный, образца 1952 г. :
Изображение
Модель просто шикарна, детально проработан салон, в задней части салона стоит 2 ряда огнетушителей. Все таки , в металле эта модель смотрится гораздо внушительнее.
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Мои пополнения в коллекции:
NЕО, Rolls-Royce Silver Ghost Doctor Coupe 1920, (1 of 500)
Изображение

NEO, ГАЗ-22 пикап с тентом, 1965 г.
Изображение

Norev, Lancia Diambda, 1930
Изображение

REX toys, Ford фургон , 1935
Изображение

IST 035, ЗаЗ 968 А, 1973
Изображение

IXO, Bentley Speed SIX, 1930
Изображение

IXO, Cord 812 Convertible Phaeton, 1937
Изображение

IXO, Bugatti Royale Type 41 Cabriolet Esders, 1927
Изображение

Altaya, Daimler Double Six, 1931
Изображение

Minichamps, Ford De Luxe, 1940
Изображение

Minichamps, Maybach Zeppelin, 1932
Изображение
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Несколько дней назад приобрел себе в коллекцию раритет: УАЗ 452 "Аварийная газовая служба" с прицепом, производитель -Уральский сокол :
Изображение
Изображение
Изображение

И крайнее приобретение - ГАЗ 14 парадный кабриолет, конверсия АЛ
Изображение
Изображение
Изображение
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение Юрий »

Коллекция конечно же впечатляет)

За это сообщение автора Юрий поблагодарил:
mashtab ()
Рейтинг: 7.14%
 
Юрий
новобранец
 
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Всем привет!
В дальнейшем, любой рассказ и фото модели будет означать лишь одно - этот артефакт в моей коллекции!

Представляю Вашему вниманию модель IXO- Altaya Auburn Boat-Tail Roadste, 1933 1/43
Изображение
Изображение :Yahoo!:
и фото прототипа :
Изображение
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Chrysler Airflow Sedan 1936 - свежая модель от IXO "Музейная серия", артикул MUS033
Изображение
Изображение

Самой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель Chrysler Airflow, напичканная на тот момент самой передовой механикой, с кузовом удивительных аэродинамических качеств. Правда, и цена ее оказалась соответствующей, слишком даже революционной для массового потребителя.
Рядный 8-цилиндровый двигатель начинает набирать обороты сразу же, как вы нажимаете педаль газа. Автомобиль может легко мчаться со скоростью 130 км/ч. но лучше ехать помедленнее, откинувшись на спинку удобного кресла, со скоростью не более 110 км/ч. Автомобиль охотно слушается руля, демонстрируя прекрасные ходовые качества в городских условиях. Водительское сиденье расположено высоко, что придает вам чувство уверенности. Вы удивитесь, но гидравлические тормоза автомобиля работают очень хорошо, как и глобоидная рулевая передача с роликом.

1934 Chrysler Airflow Sedan
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Рядный 8-цилиндровый Конструкция: Чугунные блок и головка Клапанный механизм: Два нижних клапана на цилиндр
Диаметр и ход поршня: 82.5 мм х 114,3 мм Объем двигателя: 4800 см3 Степень сжатия: Нет данных Система питания: Два карбюратора Максимальная мощность: 122 л.с. при 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент: Нет данных
Максимальная скорость: 140 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 19,5 сек.
ТРАНСМИССИЯ
Трехскоростная механическая
КУЗОВ/ШАССИ
Стальное балочное шасси и двухдверный стальной кузов
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

FIAT 2800 ''Vittorio Emanuele III'', 1939
Изображение
Для короля Виторрио Эммануэля III и королевы Италии Маргариты Fiat 2800 Torpedo служил официальным авто. С 1941 по 1943 машиной пользовалась принцесса Пистоя, следующим ее постоянным пассажиром стал первый премьер министр Италии. В свое время на Fiat 2800 Torpedo успели прокатиться такие исторические личности, как Адольф Гитлер, Бенито Муссолини и генералиссимус Франсиско Франко.
Модель от Altaya:
Изображение
Изображение
Изображение
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Очередная новинка в коллекции : Jaguar SS1 Airline, 1935, модель из журнальной серии Altaya
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
и фото реального авто :
Изображение
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

А вот и любопытную статейку про этот авто нашел:

Птичка из Красной книги

Необычный автомобиль построен в 1934 году на базе модели SS1 и, по большому счету, отличался от нее лишь видоизмененной задней частью, выполненной по проекту Уильяма Уомсли в модном тогда «аэродинамическом» стиле. Airline неоднократно удостаивался лестных отзывов в британской автомобильной прессе тридцатых годов, но, несмотря на это, Уильям Лионс так и не смог принять новинку. Он считал появление Airline не более чем уступкой Уомсли, которому в год появления модели предстояло уйти в отставку...
Впрочем, мы несколько опередили события. Надо, очевидно, пояснить читателю, кто такие Лионс и Уомсли, как развивались их взаимоотношения, а главное, что это за компания — SS Cars — и откуда она взялась.
Английская компания SS Cars выросла из Swallow Sidecar — маленького предприятия по выпуску мотоциклетных колясок, основанного в 1922 году двумя Уильямами — Лионсом и Уомсли (предприимчивый Лионс был «мозгом» компании, его партнеру отводилась роль главного конструктора).
В основе названия фирмы — фамилия владельца гаража, где строились первые коляски, а поскольку Swallow по-английски означает «ласточка», шуструю птичку и избрали символом новой марки.
Сколотив на колясочном бизнесе неплохой капитал, компаньоны решили в 1927 году заняться постройкой автомобилей на шасси Austin Seven. Недорогие, с двух- и четырехместными оригинальными кузовами, Austin Swallow пользовались хорошим спросом. Но компания Austin оказалась не в состоянии поставлять заказчику достаточное количество шасси, и Swallow стала закупать их у других производителей: Morris, Fiat, Swift, Wolseley, Standard...
Честолюбивый Уильям Лионс хотел выпускать автомобили, никоим образом не повторявшие модели других марок, для чего заключил с шефом Standard Джоном Блейком договор о поставках эксклюзивных шасси, предназначенных исключительно для компании Swallow.

Первым творением «двух Уильямов» стал SS1 (Standard Swallow), премьерный показ которого прошел на Лондонском автошоу в октябре 1931-го. Модель, созданная с оглядкой на нравившийся Лионсу американский Cord L-79, оснащалась шестицилиндровым двигателем и выделялась среди английских автомобилей того времени очень низким кузовом. Покупателями новинка была принята хорошо, и в следующем году появилась версия SS1 с увеличенной колесной базой, пропорциональнее и просторнее прежней модификации. Машина получила массу хвалебных отзывов и даже удостоилась титула «Самый красивый автомобиль в мире».
В конце 1933-го, когда SS1 был на пике популярности, Уильям Лионс решил зарегистрировать компанию SS Cars. Спустя некоторое время им же был организован SS Car Club (клуб любителей автомобилей марки SS ) и начат выпуск журнала SS Magazine. Лионс был прирожденным дельцом и денег на раскрутку детища не жалел, зная, что они окупятся сторицей.
Уомсли же, в отличие от партнера, являлся неплохим конструктором, но бизнесменом — никудышним. При этом умудрялся вмешиваться в дела компании, не ставя в известность Лионса. Неудивительно, что конфликты между бывшими единомышленниками вспыхивали с завидной регулярностью. Поскольку в совете директоров также были весьма недовольны действиями Уомсли, на первом собрании акционеров SS Cars решено было отстранить его от дел. Бедолага знал о готовящейся процедуре, но как-то не противился этому. Он уже жил предвкушением от работы над совсем новой моделью — SS1 Airline (Лионс, в порядке утешения, вынужден был дать старому соратнику «добро» на выпуск автомобиля, к необычной форме кузова которого, мягко говоря, относился с прохладцей).
Модель Airline выпускалась недолго: с конца 1934 по 1936 годы. Было построено 625 автомобилей, до наших дней дожило не больше дюжины. Что удивительно, экземпляр, побывавший в наших руках, оказался в идеальном состоянии.
Автомобиль выпуска марта 1935-го сменил на своем веку двух хозяев, пока в 1984 году не попал в Музей истории Jaguar в Малдоне. Тамошние реставраторы вернули раритету первозданные вид и цвет — прежний владелец (о, ужас!) покрыл его нежно-молочную «кожу» серой эмалью. А когда около десяти лет назад музей закрылся, SS1 Airline с номером AWR 564 был продан с аукциона. Теперь увидеть этот экземпляр можно лишь на показах автостарины, куда его изредка привозит новый хозяин...

Широкие, распахивающиеся от центральной стойки двери, позволяют беспрепятственно проникнуть в кожано-стальную «утробу» автомобиля. Для размещения в небольшом салоне двух рядов сидений, передние кресла сдвинуты к панели приборов, но, несмотря на это, сидеть впереди вполне удобно, по крайней мере, места для ног предостаточно. Прохладу обеспечивает встроенный в крышу Airline люк. Можно еще и приподнять лобовое стекло, правда, в этом случае лучше надеть защитные очки — с потоком набегающего воздуха в глаза может ненароком попасть что угодно (даже если этого не случится, уже через пять минут езда «навстречу ветру» без специальной экипировки становится невыносимой).
На то, чтобы набрать 100 км/ч, автомобилю требуется, по современным меркам, безумно много — целых 25 секунд! И даже выжав из 2633-кубового мотора все соки, разогнаться быстрее 130 км/ч (если верить древнему спидометру) все равно не получится. Конечно, эти успехи Airline не идут ни в какое сравнение с самыми первыми автомобилями Swallow. Например, Austin Swallow едва мог приблизиться к отметке 80 км/ч.
Человека, решившего прокатиться на Airline, стоит предостеречь от лишних телодвижений: оказалось, переключить передачу у довоенного английского автомобиля — целая история (иногда и двойной выжим сцепления не помогает). Поэтому на трассе, воткнув прямую передачу, нужно оставить рычаг в покое и всецело положиться на тягу мотора — старый добрый шестицилиндровый Standard обязательно вытянет.
Управляемость автомобиля также далека от идеала — большое рулевое колесо требует хорошей физической подготовки водителя. Впрочем, даже если вы не имеете развитой мускулатуры, через несколько уроков вождения Airline непременно заметите положительные изменения.
На прямой автомобиль ведет себя очень покладисто — сказывается большая колесная база, да и тормозит он для своего возраста неплохо. Рессорная подвеска безразлична к изъянам дорожного полотна, правда, довольно шумно «комментирует» работу. С шумами тут вообще все обстоит очень интересно: когда Airline проезжает мимо, в первую очередь слышно не его мотор, а вой коробки передач!
Но, согласитесь, этой «ласточке из Красной книги», этому «привету» из прекрасного далека — автомобилю, на фоне которого современные лимузины кажутся бездушными утилитарными созданиями — можно простить маленькие слабости...
17 Апреля 2003г.
Взято с 5koleso.ru
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Модель "ГАЗ 24 «Волга» Милиция Игры XXII Олимпиады в Москве" , артикул VVM 025:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Внятные фото прототипа в интернете не нашел, есть похожие, но фото очень плохие. Единственное усмотрел,
что на бортах были надписи , которых китайцы не смогли воспроизвести - много буков :)
Также вопросы вызывает краска - брызги шампанского- металлик. Была ли у нас в те годы технология нанесения краски металлик? ИМХО, первые отечественные авто с красой металлик стали появляться в 90 -е. :%)
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Очередное приобретение в коллекцию - Panhard 6CS Faut-Cabrio
1933 (IXO, MUS035, 1:43)
Изображение
Фото прототипа:
Изображение
Изображение
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Большая удача! Удалось приобрести с рук глубокую конверсию УАЗ 452 (номерной Саратов)в исполнении Уральского Сокола. Шикарная тачка. К сожалению, не удалось найти в инете фото прототипа.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Частная коллекция mashtab

Новое сообщение mashtab »

Очередная новинка в коллекции :
Mercedes SS, 1933 от IXO/ Altaya
Изображение
Изображение
Фото прототипа:
Изображение
Изображение
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

След.

Вернуться в Наши коллекции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1