Classic bus

Модераторы: FoX, Orc

Re: Classic bus

Новое сообщение mashtab »

На официальном сайте Классикбас опубликовано интервью с представителями "Наш Автопром"

Интервью Classicbus с руководителями проекта "Наш Автопром" (Виктор Ферапонтов и Ян Василой)
29.11.2011


Б.Х.: — Ваш замечательный проект состоялся. Если не ошибаюсь, проекту «Наш Автопром» уже полтора года. Какие основные события Вы бы выделили за этот период?

Я.В.: - Совершенно верно – проекту полтора года. Если считать от выхода первых наших моделей на рынок.

В.Ф.: — Основным событием за это время был, конечно, запуск проекта. Причем достаточно успешный. Мы задумали выпустить 27 моделей и нам это удалось. Как Вы сами прекрасно знаете, это непросто. Создание форм, инжиниринг в целом, планирование и контроль производства, бесчисленные командировки, инвестирование и т.д.

Я.В.: Я бы добавил — нам еще удалось выдержать заданный темп производства. Кроме того, мы участвовали в работе многих выставок, в том числе знаменитой «Toy Fair» в Нюрнберге. Мы начали продажи в Германии, Чехии и других бывших соцстранах, можно сказать, что вошли в европейский рынок.

Б.Х.: — Что значило появление «Нашего Автопрома» для рынка масштабных моделей в России?

В.Ф.: — В первую очередь, конечно, появление «Нашего Автопрома» на рынке России позволило коллекционерам пополнить свои коллекции качественными и недорогими, а главное — долгожданными моделями. Во- вторых, наше появление, на мой взгляд, оживило рынок — мы показали пример того, что желанные для коллекционеров модели российских и советских автомобилей можно не только ждать от международных концернов, но и заказывать и производить самим. В результате появились новые имена и новые модели, например, модели автобусов от «Classicbus» в масштабе 1:43, грузовики и др. Собственно, рынок стал формироваться серьезно за прошедшие два года.

Я.В.: - Были, конечно, и есть, небольшие мастерские, но назвать их «игроками на модельном рынке» достаточно сложно. При всем к ним уважении.

«НАП» также дал возможности новичкам войти в сообщество коллекционеров. Как правило, это весьма молодые люди – школьники, студенты. Наша ценовая политика позволяет им делать первые шаги в деле коллекционирования.

Б.Х.: — Есть что-то , о чем жалеете, что не удалось?

Я.В.: — Немного грустно, что до сих пор у некоторой категории бизнес-сообщества сохраняется тенденция заказывать, производить, продавать некачественный, дешевый товар. Посмотрите, чем завалены полки больших сетевых магазинов. Все эти бесконечно повторяющиеся, разноцветные машинки непонятных размеров и масштабов, лишь в отдаленности напоминающие свои прототипы. Да, они сделаны в Китае, но инициатива производства и продажи принадлежит явно не китайцам. Это в какой-то мере неуважение к потребителю. Но впрочем, это касается не только «модельного» или «игрушечного» рынка и это тема для отдельного разговора…

В.Ф.: — Нам жаль что модели «НАП» не попали на полки многих крупных магазинов. Объясню свою позицию. Я отец троих детей. Я не хочу, чтобы мои дети вырастали, уткнувшись в компьютер. Я хочу, чтобы все дети, становились разносторонне развитыми, думающими людьми, интересовались историей своей страны. Посмотрите, что сейчас происходит в крупных сетевых магазинах. Ребенок говорит «купи», и ему покупают, какую то иностранную машинку-игрушку, лишь бы поярче и подешевле. Но мы замечаем и другое: в ответ на просьбу «купи» папы или мамы иногда задумываются и покупают для ребенка именно модель советской машины, автобуса или грузовика, потому что эта модель вызывает ассоциации с прошлым, с молодостью… Пионерский лагерь, школа, армия, институт, выезды «на картошку», субботники, стройотряд и многое другое.

Мы с Вами знаем, как загораются глаза у детей, когда они берут в руки такую модель и отец рассказывает им историю этой машины и собственную историю из жизни, связанную с этой техникой. Это здорово. Из таких вот мелочей и рождается интерес к истории родной страны. Как известно- «Народ, который не помнит своего прошлого, не имеет будущего».

Поэтому и жаль, что в полной мере не смогли пока поддержать эту тенденцию – интерес детей, молодежи к отечественной технике, присутствуя в крупных магазинах.

Б.Х.: — Каковы, на Ваш взгляд, тенденции развития рынка масштабных моделей?

В.Ф.: — Мы внимательно следим за рынком. На мой взгляд, в Европе наблюдается заторможенность и охлаждение, в то время как ещё формирующийся рынок России растёт, вливаются новые участники со свежими идеями и амбициями. Но с удовольствием хочу отметить, что наблюдается не только обострение конкуренции, а и разумное взаимодействие и консультации, пример тому — наша сегодняшняя встреча.

Не думаю, что в достаточно непростом в экономическом плане 2012 году и позже, кто-то решится вложить немалые деньги в освоение модельного бизнеса. Это сложно, затратно и не всегда так прибыльно, как кажется со стороны. Да и свободных ниш, на мой взгляд, уже практически нет.

Я.В.: - Да, и ситуация в экономике Китая, если копнуть глубже, не однозначна. Растут зарплаты, стоимость электричества, топлива и т.п., впрочем, как и во всем мире. Китайские рабочие давно не работают за мизерную зарплату. Поэтому и себестоимость моделей неуклонно растет. Бывая часто в КНР, замечаю, как цены приближаются к европейским.

В.Ф.: — Важный момент. Надо при этом помнить, что основная масса наших коллекционеров далеко не олигархи. Уверен, что будущее за производителями, сделавшими ставку на сегмент доступных по цене моделей. Но, разумеется, не в ущерб качеству.

Б.Х.: — Не могли бы Вы поделиться Вашими планами?

В.Ф.: — Прежде всего, наша задача остаться в ценовом сегменте моделей, доступных для любого коллекционера. Развивать его и работать по новым направлениям, например, производство моделей грузовиков в масштабе 1:43. В обозримом будущем – вырастить поколение коллекционеров «Нашего Автопрома».

Я.В.: - Серьезно задумываемся о моделях в так называемом экономичном сегменте, специально для реализации в крупных магазинах, например, в «Ашане». Такие серии, мы надеемся, составят достойную конкуренцию вышеупомянутым «завсегдатаям полок с машинками» в этих магазинах.

Б.Х.: — Личный вопрос. Не понаслышке знаем, как много времени занимает работа над проектом. Как отдыхаете, есть ли у Вас хобби?

В.Ф.: — Свободного времени мало. Очень люблю футбол. Сам играю, когда есть возможность, участвую в соревнованиях.

Я скорее не коллекционер моделей транспорта, а «собиратель». Очень нравятся новинки автобусов в масштабе 1:43, выпущенные коллегами в России и зарубежные, с удовольствием приобретаю модели грузовиков. В целом, предпочтение отдаю советской технике, особенно старым номерным саратовским моделям.

Некоторое время тому назад стала складываться коллекция колокольчиков из разных стран и городов России. Есть редкие образцы – подарок родственницы, медный колокольчик 18… года сделанный в России и колокольчик из Венеции – ручная роспись.

Но, в основном, кроме работы – занимаюсь воспитанием троих детей.

Я.В.: - Конечно все свободное время – семье.

Я убежденный коллекционер советских российских автомашин, автобусов, грузовиков.

Мне повезло, мое увлечение с годами переросло в бизнес.

Проект «Наш Автопром» состоялся, и был так назван, потому что мы с Виктором сами неравнодушны к коллекционированию моделей, истории нашей страны и истории российской техники, в частности.

Б.Х.: — Спасибо вам за интересное интервью. Желаем удачи во всех делах, сил, терпения и здоровья!

Classicbus – Павел Лошаков, Борис Храмов


По моему мнению, приведена только небольшая часть этого интервью, все интересное не опубликовано. Потому интервью получилось пресным, неинтересным и мало информационным. Такой вариант можно было вообще не печатать.. :bad:
Последний раз редактировалось mashtab , всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Classic bus

Новое сообщение Spiridon »

Да, больше похоже на какой-то блиц-опрос....
Скоро коробки копятся, да не скоро модели строятся.

С уважением,
Павел.
Аватара пользователя
Spiridon
Подпоручик
Подпоручик
 
Сообщения: 2615
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 4663 раз.
Поблагодарили: 2024 раз.

Re: Classic bus

Новое сообщение Тимофей »

Spiridon писал(а):
mashtab писал(а):По слухам пока в пути из Китая

Своим ходом едут, по-любому. Маленькая такая колонна икарусиков... , но длинная-я-я-а-а. :D


Нее, их на веревочках тянут :grin:
С Уважением
sXe
Аватара пользователя
Тимофей
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
 
Сообщения: 502
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 428 раз.

Re: Classic bus

Новое сообщение mashtab »

Икарус 280 и ЗиС-154 уже заказаны и в пути!
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Classic bus

Новое сообщение mashtab »

Новинки от производителя - IKARUS-55 ( красный и синий)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Скоро в продаже!!!
С уважением,
Евгений

За это сообщение автора mashtab поблагодарил:
Соколов ()
Рейтинг: 7.14%
 
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Classic bus

Новое сообщение Соколов »

Красота !!!
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
Соколов
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 4267
Благодарил (а): 5247 раз.
Поблагодарили: 5549 раз.

Re: Classic bus

Новое сообщение mashtab »

В скором времени ожидается новинка от производителя - ПАЗ-672 (деталированный салон, бело-голубой) , тираж 2000шт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Classic bus

Новое сообщение FoX »

mashtab писал(а):В скором времени ожидается новинка от производителя - ПАЗ-672 (деталированный салон, бело-голубой) , тираж 2000шт

тоесть этой фразой они мягко говоря обьявили ,что у рыжего паза был не салон а полное ...... :bad:
Если руки золотые, то не важно от куда они ростут !

С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
FoX
Фельдфебель
Фельдфебель
 
Сообщения: 1014
Откуда: Аsbest
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 373 раз.

Re: Classic bus

Новое сообщение mashtab »

Совершенно верно! Я , вообще , угораю от этого производителя!. Любопытно на сколько будет больше цена!? Думаю, что детализацию салона они оценят со всей присущей им жадностью:)
С уважением,
Евгений
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Classic bus

Новое сообщение Spiridon »

Classic наеbus! :grin:
Скоро коробки копятся, да не скоро модели строятся.

С уважением,
Павел.
Аватара пользователя
Spiridon
Подпоручик
Подпоручик
 
Сообщения: 2615
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 4663 раз.
Поблагодарили: 2024 раз.

Re: Classic bus

Новое сообщение Соколов »

Не знаю , а мне визуально нравиться , очень симпатичный
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
Соколов
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 4267
Благодарил (а): 5247 раз.
Поблагодарили: 5549 раз.

Re: Classic bus

Новое сообщение mashtab »

Очередная новинка Классикбаса : ЛиАЗ-158В бежево-бордовый
..хотя, какая это новинка, это доработка ранее выпущенной модели :-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,
Евгений

За это сообщение автора mashtab поблагодарил:
Соколов ()
Рейтинг: 7.14%
 
Аватара пользователя
mashtab
Штабс-капитан
Штабс-капитан
 
Сообщения: 3129
Благодарил (а): 3416 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Пред.

Вернуться в Модели отечественной техники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron